Game Start
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GameWorld Community » Мир компьютерных игр » Action » Assassin’s Creed
Assassin’s Creed
SoulFlameДата: Вторник, 09.06.2009, 06:44 | Сообщение # 1
Avatar Designer
Группа: Команда GameWorld
Сообщений: 25
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline

Assassin’s Creed– духовный и идейный наследник культового сериала Thief. Суть и там, и там одна: мы должны аккуратно и, по возможности, незаметно убивать, красть и подслушивать, чтобы, выполняя задания, постепенно продвигаться по сюжету. И там, и там основным препятствиям на пути к цели являются стражники и окружающая толпа, которые прекрасно обучены правилу «трех З»: заметить, заподозрить, заволноваться. Разница между Assassin’s Creed и последней, третьей, частью Thief присутствует не только в области каких-то технологических достижений (что естественно и безусловно), но и в области инструментария.Чисто с технической точки зрения у Альтаира должен быть куда более насыщенный досуг. Помимо стандартных ударов в спину, смертельных выстрелов с дальнего расстояния, подслушивания, незаметного воровства и ползания по крышам он получил в свое распоряжение ряд совершенно фееричных, можно даже сказать – пижонских приемов.
Альтаир дерется как Д’Артаньян на глазах у Констанции Бонасье: ярко, эффектно, но совершенно не естественно. Использование разнообразных приёмов, снятых отдельной камерой, и смертельных «фаталити» – всё это превращает Assassin’s Creed в этакий средневековый Manhunt с мечами вместо бит. Комбо–удары удивительно разнообразны и зависят от выбранного оружия и тактики боя: защитной или атакующей. Тактики эти можно комбинировать прямо в бою, что превращает сражения в увлекательные поединки, требующие и выдержки, и хорошей реакции, и умения грамотно оценить обстановку, вовремя приняв нужное решение. Одним словом, сражения – безусловная удача проекта: мы получили однозначно лучший симулятор чемпиона мира по фехтованию.

Assassin’s Creed – это еще и феерический симулятор профессионального скалолазания. Альтаир под изумленные вздохи наблюдающих за игрой девушек и друзей эффектно забирается на самые высокие башни в городе, осматривает окрестности, а затем сигает оттуда в сено с такой категоричностью и уверенностью в успехе, что голова может закружиться не только у тех, кто с детства боится высоты, но и у обладателей самого стойкого вестибулярного аппарата. К этому, впрочем, быстро привыкаешь: прыгать Альтаир вынужден часто, ибо посещение башен открывает часть карты и указывает на источники информации. Ходить же пешком и выведывать все самому – слишком утомительно в силу приличного масштаба городов. Что самое интересное – процесс покорения башен обставлен с фантазией: многие сооружения отличаются друг от друга по архитектуре, а потому нам приходится не тупо нажимать на кнопки, а именно вести Альтаира по витиевато расположенным выступам, лепнинам, подоконникам и рамам. Это дает яркий, уникальный игровой опыт, особенно в ситуациях, когда за героем гонится стража.Cногсшибательные забеги по крышам, наполненные фотореалистичной анимацией, акробатическими трюками и дикой динамикой. Добираться до точки выполнения заданий и источников информации, как правило, и быстрее, и удобнее именно по крышам, а не по земле. Благодаря удобному управлению и поразительной гибкости Альтаира пробежки по крышам, как и многие другие элементы игры, превращаются в яркое развлекательное шоу.

И наконец, в Assassin’s Creed значительно больше нюансов в механике взаимодействия героя с толпой. Просто выйти из поля зрения или прекратить какие-то активные действия – для Альтаира это слишком банально. Искусственный интеллект, отвечающий за реакцию стражи и прохожих, авторы научили гибко реагировать на множество факторов. Помимо драки на мечах или публичного убийства лишнее внимание привлекает человек, который, забираясь на крыши, не пользуется лестницей, задевает прохожих, заставляя их ругаться или ронять поклажу, прыгает с крыши, распугивая окружающих. Даже если вы просто слишком резво бегаете или долго стоите на одном месте - это тоже может нервировать стражу. Не говоря уже об обнаруженных трупах. Тут включается план «Перехват» с допросами окружающих, объявлением тревоги и внимательным заглядыванием в глаза каждому встречному.

Чтобы уйти от погони или снизить внимание к собственной персоне до нуля, Альтаир прячется от встревоженных стражников в стогах сена и в каких-то беседках на крышах, кроме того, он может присесть на скамейку, притворившись отдыхающим горожанином или смешаться с толпой. Последний вариант также помогает пройти на какие-то закрытые территории. Но и это еще не все.
Среди мирных NPC есть две категории жителей, которые могут облегчить или, наоборот, усложнить жизнь героя. Если вы решаетесь вступиться за некоторых стариков или женщин, к которым назойливое внимание проявляет местная стража, то на место разборок прибегают «наблюдатели»: они будут всячески мешать тем, кто попытается задержать «нарушителя общественного порядка». К «врагам» Альтаира относятся сумасшедшие имбецилы, что бродят по улицам, мычат и неожиданно толкают героя, сбивая его с ног и привлекая, таким образом, к нему лишнее внимание. Радует разнообразием моделей поведения и ИИ: так, стражники могут кидать камни во взбирающегося по лестнице или по стене героя, сбивать и толкать его. Одним словом, нюансов здесь действительно множество, и многие из них придают жизни средневекового киллера поразительную реалистичность.

Альтернативное название:Assassin's Creed: Director's Cut Edition
Разработчик:Ubisoft Montreal
Издатель:Ubisoft
Российский издатель:Акелла
Статус: В официальной продаже: 8 апреля 2008 г.
Статус: В официальной продаже в России: 11 апреля 2008 г.
Жанры: Historic Action Adventure
Схожие игры:Prince of Persia: The Two Thrones Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Multiplayer:Нет

Прикрепления: 7454281.jpg (9.8 Kb)


За отсутствие проблем приходиться платить отсутствием успехов..

 
GOGAДата: Понедельник, 15.06.2009, 23:15 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Команда GameWorld
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
крутая игра всю прошел на два раза:)
 
SoulFlameДата: Понедельник, 15.06.2009, 23:29 | Сообщение # 3
Avatar Designer
Группа: Команда GameWorld
Сообщений: 25
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
я раз десять, в ожидании 2 ой части.

За отсутствие проблем приходиться платить отсутствием успехов..

 
GameWorld Community » Мир компьютерных игр » Action » Assassin’s Creed
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz