Game Start
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Torionel™, Путник, Andy7  
GameWorld Community » Моддинг » Моддинг Fable TLC » Структура файлов игры
Структура файлов игры
Torionel™Дата: Суббота, 13.06.2009, 21:46 | Сообщение # 1
Главный по Fable-моддингу
Группа: Команда GameWorld
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Файлы в папке Levels

FinalAlbion.wad - в нем хранятся файлы локаций. Думаю всем понятно, зачем его нужно распаковать перед редактированием локаций. Содержит два типа файлов: .lev и .tng.

FinalAlbion.qst - таблица квестов. Значения около них (true/false) показывают, активизированы ли квесты по умолчанию.

FinalAlbion_RT.stb - содержит большое количество информации относительно многих вещей. Назначение этого файла еще не ясно, так что он вам не понадобится.

FinalAlbion.bwd - содержит немного разной информации. Это, как полагают, файл определения области и связан с файлом WLD. Вы не будете редактировать это, так что он не стоит вашего внимания.

FinalAlbion.gtg - содержит некоторые глобальные скрипты уровня. Также не очень важный.

FinalAlbion.wld - содержит определения области, уровни, содержащиеся там, и информация относительно карт.

Остальные файлы

text.big - содержит текстовые диалоги, которые мы можем легко поменять в FE (как это сделать подробно описано в другой статье).

textures.big - содержит текстуры. Этому я тоже уделил внимание в статье про замену текстур и про цвет глаз.

game.bin - содержит много разной информации, я думаю вам нужно почитать остальные статьи по моддингу, чтобы точно понять, что он содержит.

 
GameWorld Community » Моддинг » Моддинг Fable TLC » Структура файлов игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz